Материалы симпозюма Секции физики Московского общества испытателей природы по некорректным задачам

Материалы симпозюма Секции физики Московского общества испытателей природы по некорректным задачам

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 3 - 3?

Год: 1974
Автор: Московское Общество Испытателей Природы. Секция Физики
Описание: Биология должна не только давать познания о природе, но и воспитывать любовь к ней. Требования к ученику, изучившему курс физики, игнорируют тот факт, что физика эта наука экспериментальная, и что ученик, даже ограничившийся базовым курсом физики, должен получить какие-то навыки экспериментальной работы. Это одна из её основных задач, которую абсолютно дозволено заложить в Стандарты. В этом же курсе следует по существенное внимание взаимоотношениям человеческого общества и природной среды. География это естественнонаучная дисциплина, предмет её постижения существовал задолго до возникновения человеческого общества. Целями и задачами школьного курса истории должно быть не только постижение политической истории, но и истории спецтехнологий, науки, культуры, искусства, религии. Вместе с тем, по нашему суждению, во ФГОСах для старшей школы содержится ряд непродуманных расположений, относящихся как к всеобщей структуре школьного образования, так и к пониманию целей и задач отдельных предметов и образовательных областей (ОО). Представляется абсолютно необоснованным объединение русского языка и литературы в цельный предмет русский язык и письменность - эта два различных предмета, цели и задачи которых крепко отличаются. Если Вы обнаружите какие-то функциональные недостатки и другие ошибки, известите об этом нам на почтуВнимание: информация, представленная на сайте zovem. За достоверность, полноту и востребованость ее, а также работоспособность сторонних сайтов план Зовем. Вы можете уточнить информацию у организаторов мероприятий по указанным контактным данным и ссылкам. Федеральные Государственные Образовательные Эталоны (ФГОСы) являются значимым документом, ориентирующим учительскую общественность не столько на образование Знаний, Умений и Навыков, сколько на образование определённых личностных качеств учащихся. Представляется необоснованным изъятие из ФГОСов 2-х важнейших ОО: ОО Спецтехнология и ОО Искусство. Предметы, входящие в эти ОО, рассматриваются как необязательные. Подобный подход закрепляет сложившееся в нашей школе пренебрежительное природы к реальному производству и эстетическому воспитанию учащихся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *